воскресенье, 2 марта 2014 г.

Australia Day City - Parade! Part three.

Несмотря на новости с Родины, я продолжу.

 Третья, заключительная часть.

 107. 2014 Australia Day City - Parade! После торжественного шествия, все колонны двинулись на эту поляну, в центре города, где мы не так давно праздновали Новый Год, где каждую неделю проходят разные Фестивали и концерты. То что вы видите на фотографии, это одна третья часть всех людей, что находились тут. Столько жителей города в одном месте я еще не видел. Мы то же расселись на шезлонги взяли попкорн и пиво, концерт обещал быть очень интересным, а за ним по программе будет салют. Но просто так сидеть было скучно, и темнело уже, а потому лучше гулять и слушать, при этом фотографируя. Мы пошли гулять по поляне. 



 108. 2014 Australia Day City - Parade! Народ праздновал, даже сидя на крышах. 
 109. 2014 Australia Day City - Parade! 110. 2014 Australia Day City - Parade! 111. 2014 Australia Day City - Parade! 112. 2014 Australia Day City - Parade! 113. 2014 Australia Day City - Parade! 114. 2014 Australia Day City - Parade! 115. 2014 Australia Day City - Parade! 116. 2014 Australia Day City - Parade! 117. 2014 Australia Day City - Parade! Эту девочку я вам уже показывал. Покажу еще несколько фото, эта малышка стоит этого. Она шла в толпе, вместе с мамой, я увидел ее, присел, начал фотографировать, мама ребенка улыбнулась, отошла в сторону наблюдая. Дублей было много, девочка спокойно стояла, серьезно, позируя, встав то так то эдак. Народ проходящий останавливался, наблюдая. Из множества дублей я выбрал еще несколько, на мой взгляд интересных, посмотрите. 
 118. 2014 Australia Day City - Parade! 119. 2014 Australia Day City - Parade!

Потом стемнело, потом был долгий концерт, потом салют, и на этом День Австралии 2014 закончился. Спасибо вам, что хватило терпения досмотреть до конца. Надеюсь это было интересно. 

Первую часть про День Австралии можно посмотреть ТУТ
Вторую часть про День Австралии можно посмотреть ТУТ

 Мой инстаграм и фейсбук.

2014 © Alexander Kondakov

0 коммент.:

Отправить комментарий